29.07.2016 в 15:26
Пишет  Кадгар:

Вообще я рисовал другую картинку. И собирался нарисовать Dirionaro, у меня даже классная песня для нее уже лежит. Каждому по картинке и по ассоциативной песне! потихонечку...
Но как-то так вышло...


ничего не знаю, сами додумывайте


URL записи



-Учитель...
Разве Кадгар виноват в том, что вся корреспонденция Башни проходит через Стража? Или в том, что сообщения «Хранителю Азерота», Медив сжигал не распечатывая, но решил ознакомиться с письмом на имя Кадгара? И уж точно юный маг не был в ответе за Кирин-Тор, отправившего ему требование немедленно предоставить отчет о состоянии дел в Каражане и провести перепись запрещенных Далараном книг.
Теоретически, от неминуемой смерти ученика мог спасти разнос от архимагов, устроенный за «потаканию Хранителю», «игнорирование предыдущих писем», содержащийся во второй части письма. Но только при условии, что Хранитель до этих строк дошел. Пока же Хранитель дошел только до точки кипения, и под взглядом учителя, расщепляющим саму суть на атомы, Кадгар медленно и вдумчиво решал, что кому завещает.
Если успеет.
Жаль, потенциальных наследников получалось даже меньше, чем имущества.
Нет, Страж не метал молний, не отчитывал грозно и не демонстрировал заклинания, что не оставят от мальчишки даже пыли. И от этого было жутко. Голубые глаза начали косить, выискивая, в какую сторону лучше валить. Совесть Верного враждовала с разумом, сердце требовало оставаться на месте и достойно принять наказание за...что-то, но инстинкт самосохранения хотел более четкой формулировки и настаивал на поиске путей эвакуации.
Зеленые глаза неминуемой смерти лениво наблюдали за ним, словно кот наблюдал за птичкой прежде чем ее сожрать. Куда сбежит ученик? В окно? Будет неплохо. Если повезет, маг освоит левитацию, если повезет еще больше, место ученика вновь освободится,оставшись вакантным до самого падения Азерота.
Или под безумием страха Верный попытается прорваться к двери, которую так удачно заслоняет Медив? Это привело бы демона в восторг.
Вместо этого мальчишка с трудом сфокусировал взгляд на фигуре Хранителя.
-Учитель...Я...я...не собирался...
Мудрое решение.
Вопреки опасениям Кадгара, Медив дочитал письмо. Три раза, чтобы ничего не упустить и ничего не забыть. Хотелось брезгливо отложить писанину в жаровню, но внутренний голос, как газ заполнивший разум, настойчиво смаковал каждое слово, каждую букву, каждый символ, начертанный в аметистовой цитадели.
-Ты приготовил отчет?-спокойно, почти как всегда, поинтересовался Хранитель.
-Я...не собирался.
-Отчет!
В том, что он существует, Медив даже не сомневался. Мало кто сможет противостоять Антонидасу, и уж точно не мальчишке мерятся стойкостью с величайшим архимагом Кирин-Тора.
Верный дрожащей рукой подал Стражу мятый листок.
Вот тебе и Верный.
Хранитель небрежно встряхнул письмо, расправляя бумагу. В течении нескольких секунд обе сущности изучали подробный доклад о странностях поведения Хранителя, перечень запрещенных книг и прочее раскрытие секретов Каражана. Подробный доклад ровно на одну строку, вся суть которой сводилась к «простите, но я не предатель».
А ведь померялся. Не просил помощи, заступничества, не уведомил Хранителя, не красовался перед ним дерзком ответом твердыне магов.
Уголки губ Медива чуть приподнялись. Если в планах летающей обители есть план вернуть Кадгара в уютные объятия Кирин-Тора, сегодня им придется распрощаться с этой мечтой,как некогда они простились с мечтой о лояльности Хранителя.
Мальчик едва успел нырнуть в исчезающий телепорт, хотя его туда не звали. Интуиция нашептывала, что в Даларане сейчас будет очень-очень плохо. Когда мир обрел четкость, Верный был готов к тому, что Медив скинет его с окраины летающего города,таки реализовав угрозу об экстремальных уроках левитации.
Но глаза старшего мага горели шальным весельем.
-Тшш,-Медив приложил указательный палец к губам,-тут стой.
Кадгар не успел произнести непонимающе-обреченное «учитель», как маг исчез в неизвестном направлении. Что оставалось делать? Только нарушить просьбу-приказ и начать поиски зеленоглазой катастрофы.

Попасть в зал, где регулярно собираются сердце-душа и прочие органы управления города магов, на самом деле несложно. Не так сложно, как представляют себе многие.
Место власти не окружают баррикады, над ним не летают драконы, под ним не имеется рва с концентрированным зельем. Но никому не приходило в голову прервать собрание в момент вершения судеб мира.
Кадгар даже посмеялся над кощунственной идеей забраться в поднебесье и поискать Медива там. Собрание величайших магов Кирин-Тора, это же невероятный, недостижимый, божественный уровень! И...именно туда Хранитель пойдет в первую очередь.
Хотелось ошибиться,но если он ошибся и пролетит сейчас по центру платформы... да под недоумевающие взгляды совета... ничего страшнее того, что может случиться с ним в Каражане в голову не шло. С трудом преодолев сомнения, чародей все-таки решил рискнуть.
-Свет!-вздох облегчения перерос в стон ужаса,-Учитель, что же вы наделали!
На первый взгляд картина была идиллической. Учитель мирно беседовал с прекрасной пастушкой, которую окружало стадо картинных овечек. Только посох у молодой пастушки при ближайшем рассмотрении мало походил на пастуший, платье сшито без расчета на заливные луга, а за мощные артефакты, которые Кадгар принял за вычурные украшения, даже демоны продали бы души.
-Что?-Медив отвлекся от беседы с драгоценной матушкой,-приближаю форму к содержанию.
-Вы превратили совет шести в...-субординация и почтение, годами взращиваемое в студентах Даларана, едва не устроили Кадгару сердечный приступ.
-Да,-пожал плечами Медив,-и неплохо вышло.
-Неплохо,-согласилась Эгвин,-но я не вижу в твоем творчестве Кел'Тузада.
-Да вот же он,-Хранитель указал посохом в сторону недовольной жабы.
-Ква,-обреченно вздохнула волшебница, желая заменить это слово на очень неприличное слово, но щадя предынфарктного студента.
Некоторое время тройка магов наблюдала за тем, как отчаянно жестикулирующая жаба пыталась привлечь всеобщее внимание, а овечка с самым мудрым взглядом осуждающе смотрела на Стража, одновременно пытаясь как можно незаметнее прижать копытцем разбушевавшееся земноводное.
-Кадгар, нам пора,-скомандовал отбой Хранитель,-Магна, вы остаетесь?
-Придется. Плоха та мать, что не позаботится о выживании своего ребенка. Тебе вряд ли простят этот цирк.
-От вас этого не требуется,- чуть поморщившись, заметил Медив.
-Не требуется,-кивнула Эгвин, наблюдая за потухающим телепортом-но пока я жду взросления юного дарования, которому можно делегировать полномочия, придется исполнять некие формальности.
Пару минут Магна ожидала окончания срока действия проклятия. Без особой надежды, сын то теперь Хранитель! Очень предусмотрительный и крайне злопамятный. Наколдовав себе роскошное кресло и книгу в золоченном окладе, Эгвин приготовилась коротать время с комфортом.
-А ведь я предупреждала вас, мои дорогие любители козней,-волшебница легонько щелкнула по носу ближайшее парнокопытное, пытавшееся укусить ее руку, занесенную для мимолетной ласки,- Что ж, внеочередное совещание совета шести объявляю открытым. Вопрос на повестке дня: на каких условиях общественность не узнает о вашем сегодняшнем позоре?