-Нет.
-Нет?
-Нет,- повторила Магна, вернувшись к сбору яблок, зеленых, как самая скверная скверна и как кожа ее новоявленной внучки, от чего вновь хотелось смеяться, запрокинув голову, громко, чтобы услышало небо. Вот так уходит молодость, уступая дорогу маразму. Раньше, помниться, Хранитель была более стрессоустойчива, хотя кого она обманывает? Стрессоустойчива во всем, что не касается ее сына, а уж это святая обязанность детей-доводить родителей до нервного помешательства.
Вот спасибо, Медив, обрадовал матушку на старость лет. Ну ладно молодой любовник, Кадгар мальчик перспективный, а в башне довольно скучно. Ладно, умер, со всеми бывает. Но надоедливый клыкастый ребенок, разыскавший бабушку и явившийся требовать возвращения Хранителя-это уже явный перебор в славных деяний отпрыска.
-Он ваш сын,-не сдавалась Гарона, потихоньку начиная вникать в суть теплых (как ледяная скорбь) отношений последнего и предпоследнего стражей Азерота.
-И твой отец,-пожала плечами Эгвинн, забираясь на невысокую лесенку, желая дотянуться до верхних веток,-и за одно это пусть сидит где сидит. Не успела сказать ему прощальных слов-сходи до Каражана, положи записку с претензиями на могилку. Необязательно для этого оживлять несчастного отца.
-Я вовсе не…-возмутилась девушка,от всей души желая тряхнуть лестницу у яблони, наплевав на почтенный возраст и статус садовницы-Хранитель нужен Азероту! Его мир в опасности, причем тут выяснения отношений?
-У меня морковка в опасности, совсем кроты обнаглели. А Азероту постоянно кто-то нужен, не знала? Он перманентно в опасности, успевай только подставлять нужного героя,-бабушка придирчиво рассматривала ветви, выбирая внучке плод послаще,- Главный защитник Азерота-это народ Азерота, главная проблема Азерота-народ Азерота. Маги-неудачники, вызывающие демонов, маги, соблазненные разведкой Легиона, даже дети, вызывающие ночью демона-матершинника. И против всего этого добра давай выставим зомби?
Судя по лицу Гароны, она ожидала более эффективного и, желательно, немедленного приведения Медива в полную боевую готовность. Увы, ломать ожидания было не то, чтобы профессией, но вполне любимым хобби Магны Эгвинн. А если дело касается родственников, опущение с небес на землю и вовсе превращалось из милого увлечения в святую обязанность.
Выбрав фрукт побольше, коим можно было и убить, маг-огородница с сожалением покинула дерево, подходя к мелкой воришке ее драгоценного времени.
- У тебя нездоровый цвет лица. Скушай яблочко и выдвигайся.
Яблоко выглядела крайне заманчиво, а вид у бабушки был такой неопасно-умилительный, что решение взять из рук недовольного мага что-либо было самым очевидным, хотя смертельно-опасным.
Это гостья поняла, уже падая на землю.
Магне Эгвинн крайне не нравилось, когда ее недооценивали, но окружающие в последнее время только этим и занимались. Потом жалели, конечно, когда было уже поздно. Дурную традицию завел демон Саргерас, демонстрировавший потрясающую выработку плана, но в последний момент дав логикой сбой. В священной книге злодеев забыли дописать главную заповедь «промолчи». Глумясь над лишенной последних магических сил, а потому, неопасной Хранительницей, рассказывая, как все эти годы методично уничтожал личность Медива, и что сделает с вверенным им миром, коварное парнокопытное упустил один маленький нюанс. Ты лишил противника всей магии? Серьезно? Быть молодой и цветущей ликом, разменяв тысячу лет, это как, нормально? Достаточно умываться солнечным светом?
А рассказывать о разрушительных заделах на будущее лучше всего трупу, уж Эгвинн об этом хорошо знала.
Потом был король Ллейн Недоверчивый, Кирин-Тор и окружающие, решившие, что ее практическое садоводство это от тоски и смирения. А сейчас и юная нахалка, пришедшая сюда в поисках чудес.
Но хорошо, что пришла. Родственная кровь Магне сейчас очень нужна, и достаточно много. Не свою же проливать, в самом деле. Магия жизни так же имеется, целый участок, одна черемуха ее генерирует сколько, даром, что ли, на лей-линии садила, заморочившись сельским хозяйством?
Миру нужен Хранитель? Мир обойдется. Но ей нужен сын, и если сын думает, что умер серьезно и без возврата к реальности, очень зря он так думает.
Магна Эгвинн всегда получала все, что хотела. Почему этот раз должен стать исключением?